Общество

В аппарат правительства КР в 2018-м граждане больше всего обращались по жилищным вопросам

10 января 2019 года, 15:03 Рубрика: Общество

В аппарат правительства КР в 2018-м граждане больше всего обращались по жилищным вопросам

В аппарате правительства Кыргызстана рассказали, сколько к ним за 2018 год поступило письменных и устных обращений граждан.

Так, за год набралось 5 тысяч 986 письменных и 2 тысячи 989 устных обращений, в том числе из:

- аппарата президента – 531 (8,87 процента);
- Жогорку Кенеша – 763 (12,74 процента);
- общественной приемной премьер-министра – 1 тысяча 299 (21,70 процента);
- электронных обращений – 1 тысяча 341 (22,40 процента);
- стран-участниц СНГ и дальнего зарубежья – 65 (1,08 процента).

В общественной приемной премьер-министра республики по личным вопросам принято 274 граждан.

По сравнению с 2017 годом количество обращений увеличилось на 794 обращений (15,3 процента). Это объясняется внедрением интернет-сайтов по электронным обращениям и повышением уровня доверия граждан к органам власти.

В пресс-службе кабмина отметили, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкека – 2 тысячи 233 (37,30 процента), Чуйской и Джалал-Абадской областей – 1 тысяча 5 (16,78 процента) и 662 (11,06 процента) обращений соответственно.

Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и других социально незащищенных категорий граждан. Тематика, затронутая авторами, чрезвычайно широка, практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулась почта.

Из общего потока обращений можно выделить восемь основных групп, в частности:

- жилищные вопросы - 954 (15,94 процента);
- обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 563 (9,4 процента);
- вопросы прокуратуры - 378 (6,31 процента);
- вопросы образования и науки - 368 (6,14 процента);
- вопросы Министерства внутренних дел - 287 (4,79 процента);
- по личному приему - 266 (4,44 процента);
- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства - 252 (4,21 процента);
- вопросы здравоохранения - 237 (3,96 процента).

По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах Кыргызстана были созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов.

Поделиться:

ads