Общество

В аппарат правительства с начала года больше всего было обращений из Бишкека и Чуйской области

9 апреля 2019 года, 11:34 Рубрика: Общество

Автор:

В аппарат правительства с начала года больше всего было обращений из Бишкека и Чуйской области

По итогам первого квартала 2019 года в аппарат правительства республики поступило 1147 письменных и 321 устное обращение граждан. Об этом сообщила пресс-служба кабмина.

Из них:

- из аппарата президента КР - 185 (16,80 процента);
- из Жогорку Кенеша – 194 (17,62 процента);
- из общественной приемной премьер-министра КР – 171 (15,53 процента);
- электронных обращений – 172 (15,62 процента);
- государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 2 (0,18 процента).

В общественной приемной премьер-министра по личным вопросам принят 31 гражданин, в том числе руководством принято 14 человек.

Отмечается, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:

- города Бишкека - 432 (39,14 процента);
- Чуйской области - 181 (16,44 процента);
- Джалал-Абадской области - 142 (12,89 процента);
- Ошской области - 76 (6,90 процента);
- Иссык-Кульской области - 70 (6,36 процента);
- Нарынской области - 60 (5,45 процента);
- Баткенской области - 60 (5,45 процента);
- города Оша - 44 (3,99 процента);
- Таласской области - 35 (3,18 процента).

Основной контингент заявителей - люди пожилого, пенсионного возраста и других социально незащищенных категорий граждан. Из общего числа обращений можно выделить восемь основных групп, в частности:

- обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 93 (8,44 процента);
- вопросы образования и науки - 91 (8,26 процента);
- вопросы АПК – 90 (8,17 процента);
- жилищные вопросы - 89 (8,08 процента);
- вопросы кадров, трудовые споры и зарплаты – 67 (6,08 процента);
- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 56 (5,08 процента);
- вопросы местных органов власти, органов местного самоуправления – 53 (4,81 процента);
- вопросы МВД КР - 51 (4,63 процента).

По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах республики созданы рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем и проверки изложенных фактов.

Поделиться:

Megacom